Поскольку человечество научилось покорять космос, на орбиту начали отправлять спутники, научные приборы и припасы для астронавтов. Но это еще не все. В космос также стали доставлять множество самых необычных вещей – машины, гробы и даже статуэтки LEGO, которые пусть и не совсем вписались в программу полёта, но, тем не менее, они долетели до места назначения.

Международная Космическая Станция, Открыть

Tesla Roadster – спортивный автомобиль Tesla

В 2018 году компания SpaceX запустила ракету Falcon Heavy, на борту которой находился спортивный автомобиль Tesla Roadster. За руль транспортного средства был усажен манекен, одетый в костюм “Starman”.

Изображение: cnet.com

Tesla Roadster все еще продолжает кружить с другими планетами вокруг Солнца. Где именно? Вы можете проверить это здесь. Илон Маск до сих пор не сообщил, планирует ли он перехватить свой спорткар.

Пицца от компании Pizza Hut

В 2001 году Pizza Hut стала первой компанией, поставляющей пиццу за пределы Земли. Это произошло после заключения соглашения с российским космическим агентством Роскосмос о доставке пиццы на МКС, стоимость которой превысила $1 млн.

Юрий Усачев. Фото: mirf.ru

Счастливым получателем пиццы стал российский космонавт Юрий Усачев. Стоит отметить, что ее состав был несколько изменен для целей миссии – вместо пепперони использовалась салями, поскольку первая не выдержала бы весь путь.

Золотой диск “Вояджера”

В 1970-х годах прошлого века мнение знаменитого астронома Карла Сагана имело большое значение для многих людей, в том числе и в отношении выполнения космических миссий. Саган считал, что если земной зонд когда-нибудь будет перехвачен внеземной цивилизацией, то его будущие обладатели должны иметь представление, откуда он взялся.

Voyager Golden Record – это позолоченный диск, который был помещен на двух зондах, запущенных НАСА в 1977 г. Он содержит аудио и видео контент, который предназначен для демонстрации разнообразия жизни и культуры на нашей планете. Их содержание было согласовано с самим Саганом.

Световой меч Люка Скайуокера

“Звездные войны” вдохновили поколения поклонников научной фантастики. По сей день они вызывают эмоции у любителей жанра, особенно первые части. Эта космическая опера, вероятно, никогда не исчезнет из поп-культуры. Тот, кто видел хотя бы один эпизод, понимает почему.

Изображение: pather.artstation.com

Световой меч, использованный Люком Скайуокером в VI эпизоде 1983 года, был отправлен в космос в 2007 году. Он полетел с командой из семи астронавтов, которым было поручено доставить и собрать модуль Harmony. Это событие было приурочено к 30-летию невероятной серии SF.

Фигурки LEGO

В августе 2011 года в космос был запущен зонд “Юнона”. Вместе с ним с Земли были доставлены приборы для исследования Юпитера и три фигурки LEGO.

Изображение: tourister.ru

Они представляли римского бога Юпитера, его жену Юнону (отсюда и название зонда) и Галилея, который сделал несколько важных открытий о газовом гиганте. Трио было размещено на Юноне в рамках проекта “Bricks in Space”, осуществляемого совместно LEGO и НАСА.

Японские виски

Космический алкоголь? Нет проблем. Японский ликероводочный завод Suntory некоторое время назад отправил на МКС 5 видов виски, которые должны были созреть в невесомости. И все из-за предположения, что спиртные напитки, выдержанные в таких условиях, получаются намного вкуснее, чем земные.

Изображение: manofmany.com

Так ли это на самом деле? Виски “Suntory”, вернувшиеся на Землю, достались знатокам, фамилии которых держатся в секрете. Компания не планирует продавать такой вид алкоголя в больших масштабах.

Человеческие останки

Космос – это опасное место, которое может убить любого, кто окажется там без надлежащей защиты. Но если ты мертв, тебе нечего терять. Это может показаться странным, но некоторые люди хотят, чтобы их прах был развеян в космосе после смерти.

Изображение: intl.startrek.com

Первые останки, отправленные за пределы Земли в 1992 году, принадлежали Джину Родденберри, создателю культового сериала “Звездный путь”. В своем завещании Родденберри ясно дал понять, что его останки будут покоиться там, где никто не был. Поэтому они были отправлены в космос. С тех пор космические “похороны” участились.

Тихоходки

Тихоходки, наверное, одни из самых необычных организмов на Земле. Они относятся к беспозвоночным и населяют нашу планету в различных средах – в основном водных или влажных. Науке известно более 1000 видов тихоходок!

Изображение: news.detik.com

Самое интересное, что они чрезвычайно устойчивы к неблагоприятным условиям окружающей среды (после входа в криптобиоз), поэтому могут легко выжить в космосе. Их многократно изучали за пределами Земли – среди прочего, было обнаружено, что тихоходки выдерживают в 1000 раз больше ионизирующего излучения, чем все остальные известные науке животные.

МКС

Мкс, Космическая СтанцияВеличайшее чудо, которое человечество поместило в ночное небо. Конечно, речь идет о МКС, которая состоит из 17 основных модулей. Первые элементы станции были выведены на орбиту и объединены в 1998 году, а астронавты отправились туда в 2000 году.

Если вам интересны новости науки и высоких технологий, подписывайтесь на наш Дзен-канал! Там вы найдете статьи, неопубликованные на сайте.

десять + 18 =