После сертификации Российским морским регистром судоходства компания рассчитывает применять аддитивные технологии в ремонте оборудования ледоколов и танкеров. По заказу ПАО «Газпром нефть» на промышленном 3D-принтере уже изготовлены первые партии деталей для установки на ледокол «Андрей Вилькицкий» и бункеровщики «Газпромнефть Зюйд», «Газпромнефть Норд» и «Газпромнефть Норд-Вест». 

ПАО «Газпром нефть» готовит сертификацию 3D-печати судовых деталей

ПАО «Газпром нефть» разработало дорожную карту освидетельствования технологического процесса, сообщает пресс-служба компании. На практике дорожная карта сертификации, описывающая все этапы технологического освидетельствования продукции, фиксирующая нормативные сроки и перечень необходимой документации, поможет ускорить этапы согласования изделий аддитивного производства в Российском морском регистре судоходства.  

ПАО «Газпром нефть» готовит сертификацию 3D-печати судовых деталей

Сертификация в Российском морском регистре судоходства позволит применять аддитивные технологии в ремонтных работах с соблюдением всех правил безопасности эксплуатации судов. Эксперты ведомства будут проводить аттестацию предприятий и оборудования, а также выполнять экспертизу проектной документации и технологических испытаний изделий. По итогам сертификации предприятия смогут получать документы, удостоверяющие соответствие деятельности нормативам регистра и подтверждающие качество продукции. ПАО «Газпром нефть» рассчитывает, что в дальнейшем развитие возможностей применения промышленной 3D-печати позволит сократить временные и финансовые издержки при ремонте судового оборудования.

Источник: 3dtoday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

16 − 10 =